Программное содержание:
ü
Развить дифференцированное
восприятие трудового процесса. Конкретизировать представление о труде взрослых;
представление о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
ü
Уточнить представление о роли
современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра,
мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
ü Изготовить
совместно с детьми художественную работу - «Я -Лучик», которой уместно украсить
интерьер группы или свою комнату.
ü Провести ситуативные разговоры с детьми о том,
какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка
и тр.), и как они
изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
ü
Провести ситуативные разговоры с
детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы
общаться с животными»
ü
Развивить кругозор наших детей!
Постараться совместно ребенком составить
рассказ из личного опыта «Как трудятся мои родители». Учим строить
сложные предложения. Упражняем в образовании слов-названий профессий (учить - учитель,
варить - повар и т. д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий