Овладевший, необходимыми умениями и навыками в
образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
5 –6 лет:
Развитие игровой деятельности:
·
договаривается с партнерами, во
что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры;
·
умеет разворачивать содержание
игры в зависимости от количества играющих детей;
·
в дидактических играх оценивает
свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
Приобщение к элементарным социальным нормам и
правилам:
·
объясняет правила игры
сверстникам;
·
после просмотра спектакля может
оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной
выразительности и элементы художественного оформления постановки;
·
использует «вежливые» слова;
·
имеет навык оценивания своих
поступков;
Формирование гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, патриотических чувств:
·
имеет представление о работе своих родителей;
·
знает название своей Родины.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
·
соблюдает элементарные правила
организованного поведения в детском саду.
Передача детям знаний о правилах безопасности
дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
·
– понимает значения сигналов
светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»,
«Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт
медицинской помощи»;
·
– различает и называет
специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет
их назначение;
·
-соблюдает элементарные правила
поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения;
·
– различает проезжую часть, тротуар, подземный
пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения:
·
знает и соблюдает элементарные правила поведения в
природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного
отношения к окружающей природе).
Развитие трудовой деятельности:
·
соблюдает последовательность в одевании и раздевании,
складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок, сушит мокрые вещи,
ухаживает за обувью;
·
самостоятельно чистит зубы, умывается по мере
необходимости;
·
самостоятельно выполняет обязанности дежурного по
столовой, правильно сервирует стол, выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других
людей и его результатам:
·
доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке
детского сада;
·
может оценить результат своей работы;
·
испытывает удовольствие в процессе выполнения
интересной для него и полезной для других деятельности.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в
обществе и жизни каждого человека:
·
– владеет знаниями о разных профессиях, в том числе
творческих: художников, писателей, композиторов;
·
– имеет представление о значимости труда взрослых,
испытывает чувство благодарности к людям за их труд;
·
– бережно относится к тому, что сделано руками
человека.
Овладевший
необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Познавательное развитие»
Промежуточные
планируемые результаты
5
– 6 лет
Сенсорное
развитие:
·
различает
и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры;
·
различает
и называет девять основных цветов и их светлые и темные оттенки;
·
различает
и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций
величин данных параметров.
Развитие
познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности:
·
создает
постройки по рисунку, схеме, по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно
подбирая детали;
·
выделяет
структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением
объекта;
·
владеет
способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности.
Формирование
элементарных математических представлений:
·
считает
(отсчитывает) в пределах 10, правильно пользуется количественными и порядковыми
числительными;
·
использует
способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине,
высоте, толщине);
·
ориентируется
в пространстве и на плоскости;
·
определяет
временные отношения.
Формирование
целостной картины мира, расширение кругозора детей:
имеет
представления о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем
городе, стране;
·
классифицирует
предметы, объекты природы, обобщая их по определённым признакам;
·
называет
времена года, отмечает их особенности, элементарные причинно-следственные
зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей
среды, взаимодействии человека с природой в разное время года.
Промежуточные
результаты освоения программы
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
5 – 6 лет
Приобщение к изобразительному
искусству:
·
различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура,
архитектура, декоративно-прикладное искусство);
·
выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет,
колорит, композиция);
·
имеет
представление о региональных художественных промыслах.
Приобщение к музыкальному искусству:
·
определяет
жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии,
вступлению;
·
различает
звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель).
Приобщение к словесному искусству:
·
эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные
произведения;
·
называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
Развитие продуктивной деятельности
детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд:
·
создает выразительные художественные образы в рисунке, лепке, аппликации,
передает характерные признаки предметов и явлений, настроение персонажей;
·
знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина);
·
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы;
·
использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов
в аппликации.
Развитие конструктивной деятельности:
·
создает постройки по рисунку, схеме,
по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно подбирая детали;
·
выделяет структуру объекта и
устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта;
·
владеет способами построения замысла
и элементарного планирования своей деятельности.
Развитие музыкально-художественной
деятельности:
·
различает
высокие и низкие звуки (в пределах квинты);
·
может петь
плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и
заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента;
·
умеет
импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного
характера (колыбельную, марш, вальс);
·
способен
выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке,
полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с
продвижением вперёд и на месте;
·
ритмично
двигается в соответствии с характером и динамикой музыки;
·
самостоятельно
инсценирует содержание песен, хороводов;
·
умеет
придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя
самостоятельность в творчестве;
·
исполняет
простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле).
Развитие детского творчества:
·
создает многофигурные композиции на всем листе, используя фризовую и
линейную композиции;
·
самостоятельно
комбинирует знакомые техники, помогает осваивать новые;
·
объединяет
разные способы изображения (коллаж);
·
варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных
композиций;
·
использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Промежуточные планируемые результаты
образовательной области
«Речевое развитие»
5 – 6 лет
Развитие свободного общения со взрослыми и
детьми:
·
свободно пользуется
речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств;
·
в игровом
взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания.
Развитие всех компонентов устной речи детей
(лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны
речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и
видах детской деятельности:
·
использует
разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом;
·
использует сложные
предложения разных видов, разнообразные способы словообразования;
·
способен правильно
произносить все звуки, определять место звука в слове;
·
составляет
по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта,
последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие
литературные произведения.
Практическое овладение воспитанниками нормами
речи:
·
дифференцированно
использует разнообразные формулы речевого этикета;
·
умеет
аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника.
Развитие литературной речи:
·
способен эмоционально
воспроизводить поэтические произведения, читать стихи по ролям;
·
способен под контролем
взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации.
Приобщение к словесному искусству, в том числе
развитие художественного восприятия и эстетического вкуса:
·
эмоционально
реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения;
·
называет
любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы;
·
способен осмысленно
воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей;
·
знаком с
произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров;
·
знаком с произведениями
детских писателей и поэтов Южного Урала (А.Б. Горская, М.С. Гроссман, Н.В.
Пикулева, Л.А. Преображенская, Л.К. Татьяничева и др.).
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности:
·
способен проводит
звуковой анализ слов различной звуковой структуры;
·
способен качественно
характеризовать выделяемые звуки (гласные, твердый согласный, мягкий согласный,
ударный гласный, безударный гласный звук);
·
правильно употребляет
соответствующие термины.
Промежуточные планируемые результаты образовательной
области
«Физическое развитие».
Сохранение и
укрепление физического и психического здоровья детей:
·
легко и
быстро засыпает, с аппетитом ест;
·
редко болеет
острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год).
Воспитание культурно-гигиенических
навыков:
·
умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем
шкафу;
·
имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при
небольшой помощи взрослых);
·
сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит
зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком);
·
владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой,
ножом.
Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни:
·
имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового
образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих
здоровье;
·
знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики,
закаливания организма, соблюдения режима дня;
·
имеет
представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека;
·
имеет
представление о правилах ухода за больным.
Развитие
физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
·
может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное
место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не
менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и
длинную скакалку;
·
умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа;
·
умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–9 м, в
вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3–4 м, сочетать замах с
броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на
месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча.
Накопление и
обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
·
умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку,
направление и темп;
·
выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие;
·
умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в
колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
·
ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за
лыжами;
·
умеет кататься на самокате;
·
умеет плавать (произвольно);
·
участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами
соревнования, играх-эстафетах.
Формирование
потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
·
участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон,
футбол, хоккей;
·
проявляет
самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений;
·
умеет
самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры;
·
проявляет
интерес к разным видам спорта.
Группа № 11 «Лучики»
Овладевший, необходимыми умениями и навыками в
образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
5 –6 лет:
Развитие игровой деятельности:
·
договаривается с партнерами, во
что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры;
·
умеет разворачивать содержание
игры в зависимости от количества играющих детей;
·
в дидактических играх оценивает
свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
Приобщение к элементарным социальным нормам и
правилам:
·
объясняет правила игры
сверстникам;
·
после просмотра спектакля может
оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной
выразительности и элементы художественного оформления постановки;
·
использует «вежливые» слова;
·
имеет навык оценивания своих
поступков;
Формирование гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, патриотических чувств:
·
имеет представление о работе своих родителей;
·
знает название своей Родины.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
·
соблюдает элементарные правила
организованного поведения в детском саду.
Передача детям знаний о правилах безопасности
дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
·
– понимает значения сигналов
светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»,
«Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт
медицинской помощи»;
·
– различает и называет
специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет
их назначение;
·
-соблюдает элементарные правила
поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения;
·
– различает проезжую часть, тротуар, подземный
пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения:
·
знает и соблюдает элементарные правила поведения в
природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного
отношения к окружающей природе).
Развитие трудовой деятельности:
·
соблюдает последовательность в одевании и раздевании,
складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок, сушит мокрые вещи,
ухаживает за обувью;
·
самостоятельно чистит зубы, умывается по мере
необходимости;
·
самостоятельно выполняет обязанности дежурного по
столовой, правильно сервирует стол, выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других
людей и его результатам:
·
доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке
детского сада;
·
может оценить результат своей работы;
·
испытывает удовольствие в процессе выполнения
интересной для него и полезной для других деятельности.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в
обществе и жизни каждого человека:
·
– владеет знаниями о разных профессиях, в том числе
творческих: художников, писателей, композиторов;
·
– имеет представление о значимости труда взрослых,
испытывает чувство благодарности к людям за их труд;
·
– бережно относится к тому, что сделано руками
человека.
Овладевший
необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Познавательное развитие»
Промежуточные
планируемые результаты
5
– 6 лет
Сенсорное
развитие:
·
различает
и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры;
·
различает
и называет девять основных цветов и их светлые и темные оттенки;
·
различает
и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций
величин данных параметров.
Развитие
познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности:
·
создает
постройки по рисунку, схеме, по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно
подбирая детали;
·
выделяет
структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением
объекта;
·
владеет
способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности.
Формирование
элементарных математических представлений:
·
считает
(отсчитывает) в пределах 10, правильно пользуется количественными и порядковыми
числительными;
·
использует
способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине,
высоте, толщине);
·
ориентируется
в пространстве и на плоскости;
·
определяет
временные отношения.
Формирование
целостной картины мира, расширение кругозора детей:
имеет
представления о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем
городе, стране;
·
классифицирует
предметы, объекты природы, обобщая их по определённым признакам;
·
называет
времена года, отмечает их особенности, элементарные причинно-следственные
зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей
среды, взаимодействии человека с природой в разное время года.
Промежуточные
результаты освоения программы
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
5 – 6 лет
Приобщение к изобразительному
искусству:
·
различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура,
архитектура, декоративно-прикладное искусство);
·
выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет,
колорит, композиция);
·
имеет
представление о региональных художественных промыслах.
Приобщение к музыкальному искусству:
·
определяет
жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии,
вступлению;
·
различает
звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель).
Приобщение к словесному искусству:
·
эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные
произведения;
·
называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
Развитие продуктивной деятельности
детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд:
·
создает выразительные художественные образы в рисунке, лепке, аппликации,
передает характерные признаки предметов и явлений, настроение персонажей;
·
знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина);
·
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы;
·
использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов
в аппликации.
Развитие конструктивной деятельности:
·
создает постройки по рисунку, схеме,
по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно подбирая детали;
·
выделяет структуру объекта и
устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта;
·
владеет способами построения замысла
и элементарного планирования своей деятельности.
Развитие музыкально-художественной
деятельности:
·
различает
высокие и низкие звуки (в пределах квинты);
·
может петь
плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и
заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента;
·
умеет
импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного
характера (колыбельную, марш, вальс);
·
способен
выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке,
полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с
продвижением вперёд и на месте;
·
ритмично
двигается в соответствии с характером и динамикой музыки;
·
самостоятельно
инсценирует содержание песен, хороводов;
·
умеет
придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя
самостоятельность в творчестве;
·
исполняет
простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле).
Развитие детского творчества:
·
создает многофигурные композиции на всем листе, используя фризовую и
линейную композиции;
·
самостоятельно
комбинирует знакомые техники, помогает осваивать новые;
·
объединяет
разные способы изображения (коллаж);
·
варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных
композиций;
·
использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Промежуточные планируемые результаты
образовательной области
«Речевое развитие»
5 – 6 лет
Развитие свободного общения со взрослыми и
детьми:
·
свободно пользуется
речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств;
·
в игровом
взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания.
Развитие всех компонентов устной речи детей
(лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны
речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и
видах детской деятельности:
·
использует
разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом;
·
использует сложные
предложения разных видов, разнообразные способы словообразования;
·
способен правильно
произносить все звуки, определять место звука в слове;
·
составляет
по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта,
последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие
литературные произведения.
Практическое овладение воспитанниками нормами
речи:
·
дифференцированно
использует разнообразные формулы речевого этикета;
·
умеет
аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника.
Развитие литературной речи:
·
способен эмоционально
воспроизводить поэтические произведения, читать стихи по ролям;
·
способен под контролем
взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации.
Приобщение к словесному искусству, в том числе
развитие художественного восприятия и эстетического вкуса:
·
эмоционально
реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения;
·
называет
любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы;
·
способен осмысленно
воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей;
·
знаком с
произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров;
·
знаком с произведениями
детских писателей и поэтов Южного Урала (А.Б. Горская, М.С. Гроссман, Н.В.
Пикулева, Л.А. Преображенская, Л.К. Татьяничева и др.).
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности:
·
способен проводит
звуковой анализ слов различной звуковой структуры;
·
способен качественно
характеризовать выделяемые звуки (гласные, твердый согласный, мягкий согласный,
ударный гласный, безударный гласный звук);
·
правильно употребляет
соответствующие термины.
Промежуточные планируемые результаты образовательной
области
«Физическое развитие».
Сохранение и
укрепление физического и психического здоровья детей:
·
легко и
быстро засыпает, с аппетитом ест;
·
редко болеет
острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год).
Воспитание культурно-гигиенических
навыков:
·
умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем
шкафу;
·
имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при
небольшой помощи взрослых);
·
сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит
зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком);
·
владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой,
ножом.
Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни:
·
имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового
образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих
здоровье;
·
знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики,
закаливания организма, соблюдения режима дня;
·
имеет
представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека;
·
имеет
представление о правилах ухода за больным.
Развитие
физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
·
может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное
место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не
менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и
длинную скакалку;
·
умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа;
·
умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–9 м, в
вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3–4 м, сочетать замах с
броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на
месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча.
Накопление и
обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
·
умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку,
направление и темп;
·
выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие;
·
умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в
колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
·
ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за
лыжами;
·
умеет кататься на самокате;
·
умеет плавать (произвольно);
·
участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами
соревнования, играх-эстафетах.
Формирование
потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
·
участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон,
футбол, хоккей;
·
проявляет
самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений;
·
умеет
самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры;
·
проявляет
интерес к разным видам спорта.
Группа № 11 «Лучики»
Комментариев нет:
Отправить комментарий