Программное
содержание:
ü Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может
быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать;
некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся,
стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
ü Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
ü привлекать
ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать
внимание на необходимость воды для всего живого;
ü понаблюдать
за солнечными бликами на воде;
ü обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
ü почитать и
обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая
«читательский опыт» ребёнка по теме;
ü привлекать к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий