Тема:
( с 18.05 по 22.05.15)
Программное содержание:
1. Расширение представлений о росте и
развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения
детского сада;
2. Формирование образа Я, сообщение детям
разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя
серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел
ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас
умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые»
слова);
3. Формирование чувства общности,
значимости каждого ребенка для детского сада.
4. Расширение представлений о детском
саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского
сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская
сестра).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
ü Провести беседу с ребенком «Какие мы были, какими мы стали»;
ü выполнить несложные действия с
флажком, платочком, ленточками, мячом
под музыку марша, плясовой мелодии;
ü изготовить с ребёнком поделки из
природного материала, обыграть игрушки;
ü
организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий